Как сделать прописку?

Не упустите ваш шанс

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

Справка - примерная стоимость официальной прописки от 5 500 рублей


Тел.


Telegram:


регистрация в ХМАО

Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наша компания делает все исключительно в рамках правового поля.


Мы экономим ваше время. Обратившись к нам Вам не нужно месяцами подбирать добросовестных собственников жилья, которые захотят прописать Вас у себя, а так же собирать сопутствующие документы и ждать в очереди ОМВД.


Выгодные цены. Цена услуг по оформлению надежной прописки у нас ниже на 30% по сравнению с другими фирмами.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете заявку.
Документы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный тут используется только для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши операторы не всегда могут своевременно ответить на голосовые звонки. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, пришлите ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа нужно указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и период на который нужно получить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш специалист проверит возможность оформления в том или ином месте, посоветует различные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, озвучит окончательную цену услуг (если есть скидки), а так же необходимый перечень документов для оформления .

3. Оформляем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас необходимых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления .

4. После оплаты наших услуг Вы забираете бланк регистрации.
Мы получаем денежные средства за работу и вручаем вам форму №3 на руки. Обратите внимание: при оформлении штампа в паспорт потребуется согласовать с нашим оператором время встречи в паспортном столе!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени нужно для сбора всех документов? Процесс длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем зарегистрировать Вас когда ФМС не работает.


2. Что следует подготовить? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая регистрация Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете узнать у нашего специалиста по e-mail при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для оформления временной регистрации в ХМАО? Согласно законодательству для Формы 3 фотография не требуется. Но следует знать, что этот документ (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают в другом месте? Если детям нет 14 лет, то по закону их разрешают прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной формы, бывают незначительные отличия для разных регионов ОМВД. Данный документ удостоверяется красной печатью ОМВД России.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в гимназию? Да. Изредка некоторые главы школ или детских садов, отказываются принимать ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не правомерны. Если такое произошло, всего-то нужно упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет !!


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению прописки без задатка. Расчет за наши услуги понадобится, только после подтверждения всех мероприятий - по факту оформления прописки.


8. Как можно проверить законность такой формы 3? Если, у работодателя или кого-то еще возникнут неуверенность в законности регистрации, они всегда смогут удостовериться в соответствующих службах мвд. Для этого необходимо направить соответствующий запрос в омвд по адресу вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 дней с момента регистрации - при плановом обновлении базы данных (зависит от работников отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои паспортные данные в своих целях? Нет, это совершенно исключено. Мы ни при каких обстоятельствах не передаем личные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, оформить форму 3 по такому документу мы не можем, нужно сначала заменить его.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли получить кредит? Без проблем, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы в этот же день сможете начать пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Кроме проблем получения работы, отсутствие права получить пособие или устроить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 11.06.2025